ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Создать сайт сегодня может любой более-менее уверенный компьтерный пользователь.

Современные средства веб-разработки позволяют практически полностью исключить программирование, поскольку вся цветущая и пугающая интернет-сложность (HTML, CCS, PHP, JS и т.п) давно упакована в визуально настраиваемые модули.Тащишь мышкой нужный блок в нужное место сайта - и генератор кода автоматически прописывает необходимый программный код.

Тем не менее в интернет-робототехнике существует множество деталей и тонкостей, на изучение которых мы потратили уйму времени.

И которыми готовы с вами поделиться.


ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА

ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА

Интернет-роботу первым делом необходимо базовое программно-аппаратное обеспечение, включающее в себя:

  • "доменное имя" (домен), по которому ваш сайт будут находить в сети, 
  • хостинг  - серевер с доступом к сети интернет, к которому будет привязан домен и где будет размещен код сайта
  • система управления контентом - CMS (Content Management System) и установленный на ней шаблон-тема (или конструктор сайтов), с помощью которых вы будете разрабатывать своего интернет-робота и руководить его деятельностью
  • протокол криптографического шифрования SSL, гарантирующий безопасность вашего сайта для посетителей, предоставляющих вам свои персональные данные, например - при удаленной оплате ваших товаров или услуг

ВЕБ-ДИЗАЙН

ВЕБ-ДИЗАЙН

На этом этапе разработки выполняется проектирование пользовательских веб-интерфейсов и графический дизайн, обеспечивающие привлекательность и "юзаби́лити" вашего интернет-ресурса (от англ. usability — «удобство и простота использования, степень удобства использования») -  способность продукта быть понимаемым, изучаемым, используемым и привлекательным для пользователя в заданных условиях (ISO/IEC 25010)


ВЕБ-ФУНКЦИОНАЛ

ВЕБ-ФУНКЦИОНАЛ

Для каждого вида информации определяется способ ее обработки и представления и устанавливаются соответствующие программные расширения (компоненты, модули, плагины), обеспечивающие:

  • для статей - каталогизацию, тегирование, просмотр анонсов и полного текста, комментирования (конструкторы контента)
  • для изображений - предпросмотр миниатюр и просмотр на полном экране (галереи, слайдеры и т.п.)
  • для товаров - расширения промотра карточки, сравнения, добавления в корзину, оплаты и т.п. (магазины)

ВЕБ-КОНТЕНТ

ВЕБ-КОНТЕНТ

На следующем этапе на сайт "закачивается" индивидуальное содержание - он наполняется вашей информацией - той самой, для обработки и демонстрации которой он и создавался.

На этом этапе пишутся тексты, подбираются и форматируются фотографии, формируются каталоги, размещается адресно-справочная информация, внешние и внутренние ссылки и т.д. и т.п.


ВЕБ-СЕРВИСЫ

ВЕБ-СЕРВИСЫ

На этом этапе сайт подключается к базовым "жизнеобеспечивающим" сервисам, в том числе к:

  • картографическим сервисам (Яндекс-карты и Google Maps), обеспечивающим визуализацию адресной информации
  • сервисам хранения изображений и видео (Amazon S3, YouTube), позволяющим разместить большие объемы данных в сторонних хранилищах с быстрым доступом и сэкономить память своего хостинга
  • поисковым сервисам Яндекса, Гугла и им подобным, позволяющим пользователям находить сайт с помощью запросов
  • сервису технической поддержки, включающему в свой состав обновление компонентов сайта, актуализацию устаревающих элементов структуры и функционала сайта, а также - восстановление работоспособности сайта в случае нештатных ситуаций

КАТАЛОГ

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА

НАША ПРАКТИКА

НОВОЕ

Cron, RAM, FTP и другие: расшифровываем параметры виртуального хостинга

Cron, RAM, FTP и другие: расшифровываем параметры виртуального хостинга

Если вы искали хостинг для сайта, то наверняка встречали в описании тарифов такие слова, как «диск», «память», FTP, PHP и другие. Тем, кто не погружен в IT-тематику, сложно понять, как эти параметры влияют на работу сайта и на какие из них нужно обращать внимание в первую очередь.

В этой статье мы расскажем, что скрывается за непонятными названиями и какие значения могут принимать параметры хостинга. Это нужно, чтобы понимать условия тарифных планов и выбрать подходящий по соотношению цены и ресурсов.

Подробнее

Ловим Дзен. Часть I. Что такое Яндекс.Дзен и нужен ли он вашему бизнесу

Ловим Дзен. Часть I. Что такое Яндекс.Дзен и нужен ли он вашему бизнесу

Яндекс.Дзен появился в 2017 году и первое время воспринимался как площадка для блогеров и журналистов. К декабрю 2020-го дневная аудитория Дзена достигла 20 миллионов человек, бренды активно используют его для рекламы. Подойдет ли этот канал вашему бизнесу — разбираемся в статье.

Подробнее

Ловим Дзен. Часть II. Как продвигать свой канал

Ловим Дзен. Часть II. Как продвигать свой канал

Мы выпустили статью, где рассказали, какому бизнесу может быть полезен канал в Яндекс.Дзен. На этот раз рассказываем, как создать канал и продвигать его.

Насколько быстро вы наберете аудиторию и показы, по большей части решает искусственный интеллект Яндекс.Дзена. По каким критериям алгоритм оценивает публикации и какими способами можно продвигаться на площадке, читайте в этой статье.

Подробнее

Маркетинг клиентских баз данных

Маркетинг клиентских баз данных

Представьте, что вы владелец парикмахерской. Вот уже много лет раз в месяц к вам приходит Иван Иванов. Последний раз он был 25 дней назад, и вы понимаете, что скоро он снова придёт. Пётр Петров был у вас однажды, затем пропал на два года, потом вернулся и приходил два месяца подряд, пропал на год, потом снова пришёл через месяц. Вы легко можете предсказать, когда к вам придёт Иванов, но не знаете, когда ждать Петрова. Нужно ли тратить на этих людей одинаковые маркетинговые ресурсы? А если нет, то на кого тратить больше?

Подробнее

© Елена Дунаева 2020

О НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ

К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Яндекс.Метрика