О НАС

О НАС

"Семейная интернет-мастерская" - это сетевое сообщество практикующих частным образом специалистов диджитал-индустрии.

Наши заказчики - прежде всего - единомышленники, решившиеся на инвестирование в цифровые активы и воспользовавшиеся нашими обязательными и произвольными вэб-сервисами.

Совместными усилиями мы реализовали множество разнообразных проектов и можем обеспечить наилучшее качество с минимумом временных и финансовых затрат.

И готовы столь же результативно и эффективно решать новые интернет-задачи, например - ваши.


О НАС

О НАС

Семейной наша интернет-мастерская названа по трем причинам.

Во-первых, в ней трудятся мои родственники и близкие друзья, давно и прочно вошедшие в семейный круг.

Во-вторых, тематика, которую мы продвигаем в интернете, либо касается семьи непосредственно (семейное творчество, семейная история, детское образование, семейный досуг), либо близко с ней соприкасается ("околосемейные" научные сообщества, управление семейными активами, семейный бизнес и т.п.).

В-третьих, от проекта к проекту наша "семейность" растет, затрагивая все новые и новые предметности и привлекая в семью новых участников - заказчиков и разработчиков.

Фронтменом (вумен))) проекта доверено выступить мне, Елене Дунаевой, как человеку, наиболее из всех нас публичному и уже имеющему свое место  под "интернет-солнцем" - в ЖЖ, Дзене и т.п. блогах и каналах.

О НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

О НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Наша интернет-мастерская - организация сугубо виртуальная. У нас нет юридического и фактического адреса, рецепшн, с которого вам лучезарно улыбнется секретарша и переговорной, где можно выпить свежеприготовленный дымящийся кофе. Скорее всего это - минус.

Но есть и плюсы - у нас нет и акционеров, инвесторов, генеральных и иных директоров, а потому мы можем себе позволить выполнять проекты в разы дешевле, нежели предлагают именитые веб-студии, при том же (а зачастую - и более высоком) уровне ответственности и качества.

Ну и да, наши налоговые платежи ограничиваются налогом на самозанятых.

КТО МЫ ДЛЯ НАШИХ ЗАКАЗЧИКОВ

КТО МЫ ДЛЯ НАШИХ ЗАКАЗЧИКОВ

Для наших клиентов мы - питомник интернет-роботов, выводимых для помощи людям в  тех или иных интернет-обстоятельствах.

Мы стараемся сделать своих интернет-питомцев более полезными, для чего - копаемся в их генах и хромосомах (коде), скрещиваем их (сайт-магазин с сайтом-статейником, статейник с визиткой и т.п.), лечим (обновляем компоненты, восстанавливаем из бэкапа и т.п.).

Ну и конечно же - "отдаем в хорошие руки".

Конечной нашей целью является выведение линейки недорогих, полезных и симпатичных семейных интернет-помощников для таких же как мы, обычных жителей цифрового мира. 

КТО МЫ ЦИФРОВОМ МИРЕ

КТО МЫ ЦИФРОВОМ МИРЕ

Вэб-собственность сегодня - не только не роскошь, а все более обыденное цифровое место жительства. Наши семейные "производственные мощности" - песчинка в огромном и непрерывно растущем цифровом мире.

Пробившись в этот мир сами, мы готовы помогать нашим клиентам в организации их собственных "интернет-питомников",  обучая и поддерживая их в наиболее сложных вопросах интернет-жизнедеятельности.

И формировать, таким образом, новый круг приятного и взаимополезного общения - совместными усилиями придумывая и запуская проекты, непосильные каждому из нас в отдельности.

 

 

 

ВЕБ-ЛИКБЕЗ

Cron, RAM, FTP и другие: расшифровываем параметры виртуального хостинга

Cron, RAM, FTP и другие: расшифровываем параметры виртуального хостинга

Если вы искали хостинг для сайта, то наверняка встречали в описании тарифов такие слова, как «диск», «память», FTP, PHP и другие. Тем, кто не погружен в IT-тематику, сложно понять, как эти параметры влияют на работу сайта и на какие из них нужно обращать внимание в первую очередь.

В этой статье мы расскажем, что скрывается за непонятными названиями и какие значения могут принимать параметры хостинга. Это нужно, чтобы понимать условия тарифных планов и выбрать подходящий по соотношению цены и ресурсов.

Подробнее

Ловим Дзен. Часть I. Что такое Яндекс.Дзен и нужен ли он вашему бизнесу

Ловим Дзен. Часть I. Что такое Яндекс.Дзен и нужен ли он вашему бизнесу

Яндекс.Дзен появился в 2017 году и первое время воспринимался как площадка для блогеров и журналистов. К декабрю 2020-го дневная аудитория Дзена достигла 20 миллионов человек, бренды активно используют его для рекламы. Подойдет ли этот канал вашему бизнесу — разбираемся в статье.

Подробнее

Ловим Дзен. Часть II. Как продвигать свой канал

Ловим Дзен. Часть II. Как продвигать свой канал

Мы выпустили статью, где рассказали, какому бизнесу может быть полезен канал в Яндекс.Дзен. На этот раз рассказываем, как создать канал и продвигать его.

Насколько быстро вы наберете аудиторию и показы, по большей части решает искусственный интеллект Яндекс.Дзена. По каким критериям алгоритм оценивает публикации и какими способами можно продвигаться на площадке, читайте в этой статье.

Подробнее

Маркетинг клиентских баз данных

Маркетинг клиентских баз данных

Представьте, что вы владелец парикмахерской. Вот уже много лет раз в месяц к вам приходит Иван Иванов. Последний раз он был 25 дней назад, и вы понимаете, что скоро он снова придёт. Пётр Петров был у вас однажды, затем пропал на два года, потом вернулся и приходил два месяца подряд, пропал на год, потом снова пришёл через месяц. Вы легко можете предсказать, когда к вам придёт Иванов, но не знаете, когда ждать Петрова. Нужно ли тратить на этих людей одинаковые маркетинговые ресурсы? А если нет, то на кого тратить больше?

Подробнее

SMM. Разбор соцсетей: куда какому бизнесу идти

SMM. Разбор соцсетей: куда какому бизнесу идти

«Инстаграм» для записи на ноготочки, «ВКонтакте» для школьников, а «Одноклассники» для пенсионеров? Разбираемся, как эволюционировала аудитория разных соцсетей и какие площадки лучше всего подойдут для продвижения в вашей сфере бизнеса. 

Подробнее

Что выбрать для бизнеса: соцсети или сайт?

Что выбрать для бизнеса: соцсети или сайт?

В июле 2020-го Координационный центр доменов .RU/.РФ провёл среди своих пользователей онлайн-опрос «Домены против соцсетей: в чью пользу счёт». 

Оказалось, что почти половина пользователей (47%) задействуют несколько каналов для успешной коммуникации с аудиторией, то есть используют одновременно сайт и соцсети. 42% пользователей считают, что компании достаточно иметь свой сайт и только 4% присутствуют исключительно в соцсетях.

Подробнее

© Елена Дунаева 2020

О НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ

К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Яндекс.Метрика