ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Помимо обязательных сайтостроительных процедур вэб-практика включает в себя дополнительные действия, обеспечивающие выживание сайта в конкурентной среде, в которую он погружен.

Более всего в сервисах, обеспечивающих конкурентоспособность ваших интернет-начинаний, нуждаются бизнес-проекты.

И если вдруг вы решите вступить в конкурентную борьбу за бизнес-место под интернет-солнцем, мы готовы прийти вам на помощь.


ВЭБ-МАРКЕТИНГ

ВЭБ-МАРКЕТИНГ

Ключевой результат работы интернет-маркетолога - интернет-упаковка вашего продукта и вас, как  его производителя:

  • максимально раскрывающая выгоды и уникальные конкурентные преимущества вашего предложения, 
  • вызывающей доверие пользователей
  • разъясняющая вопросы и снимающая возражения
  • рождающая желание купить

У вас еще нет интернет-упаковки? Тогда мы идем к вам!)))


ВЭБ-ПРОДВИЖЕНИЕ

ВЭБ-ПРОДВИЖЕНИЕ

По своей сути интернет-продвижение аналогично рыбалке:

  • ищется рыбное место (точки входа потенциальных покупателей - ключевые слова в поиске, интернет-площадки, где пользователи "тусят" и т.п.)
  • выбирается средство доставки приманки (таргетинг, директ и т.п.),
  • забрасывается приманка (рекламный блок, PR-статья и т.п.)
  • анализируется клев (мониторятся показатели трафика - количество и источники просмотров, кликов, доля отказов и т.п.)
  • меняются места заброса и примаки (ключевые слова, целевые аудитории, типы рекламных блоков и т.п.)

Решите порыбачить в хорошей компании - обращайтесь!


ВЭБ-МОНИТОРИНГ

ВЭБ-МОНИТОРИНГ

Когда и если ваш интернет-ресурс становится известным, направленным на него общественным вниманием нужно управлять - минимизируя негатив и акцентируя внимание на хорошем. Это называется "мониторинг и реагирование".

Поскольку направленные в ваш адрес комментарии размещаются на разнообразных площадках (в соцсетях, блогах, на отзовиках), вам нужно иметь доступ к системе-агрегатору (Brand Analytics , YouScan и т.п.), которая выявит все сказанное про вас и даст возможность своевременно отреагировать на критику.

Хотите оперативно "всё о себе знать" - мы вам поможем!


ВЭБ-МОНЕТИЗАЦИЯ

ВЭБ-МОНЕТИЗАЦИЯ

Направленное на ваш интернет-ресурс человеческое внимание обладает значительной ценностью, которую можно тем или иным способом обратить в деньги. Я называю это "монетизация".

Наиболее привычный способ монетизации - размещение на вашем сайте рекламных блоков РСЯ (рекламной системы Яндекса) и Google AdSense (рекламной системы Google)

КАТАЛОГ

ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

НАША ПРАКТИКА

НОВОЕ

Cron, RAM, FTP и другие: расшифровываем параметры виртуального хостинга

Cron, RAM, FTP и другие: расшифровываем параметры виртуального хостинга

Если вы искали хостинг для сайта, то наверняка встречали в описании тарифов такие слова, как «диск», «память», FTP, PHP и другие. Тем, кто не погружен в IT-тематику, сложно понять, как эти параметры влияют на работу сайта и на какие из них нужно обращать внимание в первую очередь.

В этой статье мы расскажем, что скрывается за непонятными названиями и какие значения могут принимать параметры хостинга. Это нужно, чтобы понимать условия тарифных планов и выбрать подходящий по соотношению цены и ресурсов.

Подробнее

Ловим Дзен. Часть I. Что такое Яндекс.Дзен и нужен ли он вашему бизнесу

Ловим Дзен. Часть I. Что такое Яндекс.Дзен и нужен ли он вашему бизнесу

Яндекс.Дзен появился в 2017 году и первое время воспринимался как площадка для блогеров и журналистов. К декабрю 2020-го дневная аудитория Дзена достигла 20 миллионов человек, бренды активно используют его для рекламы. Подойдет ли этот канал вашему бизнесу — разбираемся в статье.

Подробнее

Ловим Дзен. Часть II. Как продвигать свой канал

Ловим Дзен. Часть II. Как продвигать свой канал

Мы выпустили статью, где рассказали, какому бизнесу может быть полезен канал в Яндекс.Дзен. На этот раз рассказываем, как создать канал и продвигать его.

Насколько быстро вы наберете аудиторию и показы, по большей части решает искусственный интеллект Яндекс.Дзена. По каким критериям алгоритм оценивает публикации и какими способами можно продвигаться на площадке, читайте в этой статье.

Подробнее

Маркетинг клиентских баз данных

Маркетинг клиентских баз данных

Представьте, что вы владелец парикмахерской. Вот уже много лет раз в месяц к вам приходит Иван Иванов. Последний раз он был 25 дней назад, и вы понимаете, что скоро он снова придёт. Пётр Петров был у вас однажды, затем пропал на два года, потом вернулся и приходил два месяца подряд, пропал на год, потом снова пришёл через месяц. Вы легко можете предсказать, когда к вам придёт Иванов, но не знаете, когда ждать Петрова. Нужно ли тратить на этих людей одинаковые маркетинговые ресурсы? А если нет, то на кого тратить больше?

Подробнее

© Елена Дунаева 2020

О НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ

К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Яндекс.Метрика