Помимо обязательных сайтостроительных процедур вэб-практика включает в себя дополнительные действия, обеспечивающие выживание сайта в конкурентной среде, в которую он погружен.
Более всего в сервисах, обеспечивающих конкурентоспособность ваших интернет-начинаний, нуждаются бизнес-проекты.
И если вдруг вы решите вступить в конкурентную борьбу за бизнес-место под интернет-солнцем, мы готовы прийти вам на помощь.
Ключевой результат работы интернет-маркетолога - интернет-упаковка вашего продукта и вас, как его производителя:
У вас еще нет интернет-упаковки? Тогда мы идем к вам!)))
По своей сути интернет-продвижение аналогично рыбалке:
Решите порыбачить в хорошей компании - обращайтесь!
Когда и если ваш интернет-ресурс становится известным, направленным на него общественным вниманием нужно управлять - минимизируя негатив и акцентируя внимание на хорошем. Это называется "мониторинг и реагирование".
Поскольку направленные в ваш адрес комментарии размещаются на разнообразных площадках (в соцсетях, блогах, на отзовиках), вам нужно иметь доступ к системе-агрегатору (Brand Analytics , YouScan и т.п.), которая выявит все сказанное про вас и даст возможность своевременно отреагировать на критику.
Хотите оперативно "всё о себе знать" - мы вам поможем!
Направленное на ваш интернет-ресурс человеческое внимание обладает значительной ценностью, которую можно тем или иным способом обратить в деньги. Я называю это "монетизация".
Наиболее привычный способ монетизации - размещение на вашем сайте рекламных блоков РСЯ (рекламной системы Яндекса) и Google AdSense (рекламной системы Google)
ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НАША ПРАКТИКА
Если вы искали хостинг для сайта, то наверняка встречали в описании тарифов такие слова, как «диск», «память», FTP, PHP и другие. Тем, кто не погружен в IT-тематику, сложно понять, как эти параметры влияют на работу сайта и на какие из них нужно обращать внимание в первую очередь.
В этой статье мы расскажем, что скрывается за непонятными названиями и какие значения могут принимать параметры хостинга. Это нужно, чтобы понимать условия тарифных планов и выбрать подходящий по соотношению цены и ресурсов.
Яндекс.Дзен появился в 2017 году и первое время воспринимался как площадка для блогеров и журналистов. К декабрю 2020-го дневная аудитория Дзена достигла 20 миллионов человек, бренды активно используют его для рекламы. Подойдет ли этот канал вашему бизнесу — разбираемся в статье.
Мы выпустили статью, где рассказали, какому бизнесу может быть полезен канал в Яндекс.Дзен. На этот раз рассказываем, как создать канал и продвигать его.
Насколько быстро вы наберете аудиторию и показы, по большей части решает искусственный интеллект Яндекс.Дзена. По каким критериям алгоритм оценивает публикации и какими способами можно продвигаться на площадке, читайте в этой статье.
Представьте, что вы владелец парикмахерской. Вот уже много лет раз в месяц к вам приходит Иван Иванов. Последний раз он был 25 дней назад, и вы понимаете, что скоро он снова придёт. Пётр Петров был у вас однажды, затем пропал на два года, потом вернулся и приходил два месяца подряд, пропал на год, потом снова пришёл через месяц. Вы легко можете предсказать, когда к вам придёт Иванов, но не знаете, когда ждать Петрова. Нужно ли тратить на этих людей одинаковые маркетинговые ресурсы? А если нет, то на кого тратить больше?