Первые сайты нашей семейной интернет-мастерской были ориентированы на решение проблем детского дополнительного образования и взрослого отдыха и досуга.
Затем, по мере презентации наших "сайтостроительных" возможностей друзьям и коллегам, в "меню" появились общественно- и бизнес-ориентированные интернет-проекты - в том числе - ключевые на сегодня "драйверы" нашего роста - статейники Граждано4ка и Коммунало4ка.
В этом разделе "Наша продукция" вы можете познакомиться с наиболее успешными и востребованными нашими вэб-решениями.
И, может, быть, присмотреть что-то подобное для себя.
Если вы смотрите эту страницу, значит, скорее всего, сайты http://grazdano4ka.ru/ и https://kommunalo4ka.ru/ вам уже знакомы))).
Сегодня, после закрытия моего Дзен-канала, это - наиболее интенсивно и успешно развивающиеся интернет-проекты, в которых я консолидирую все ранее публиковавшиеся мною "семейно-обстоятельные" и "жилищно-эксплуатационные" тексты (из ЖЖ, Дзена, Комсомолки и т.д. и т.п.).
Если вам потребуется подобный сайт-статейник, обращайтесь.
В основу "детско-юношеского" сайтостроительного направления легла более чем десятилетняя практика - наша и наших детей. Тренеры детских спортивных секций сегодня - это подвижники, за счет собственных неимоверных зачастую усилий, вытягивающие наших детей из дворовых и интернет- болот. И любая посильная им помощь - дело благородное и благодарное.
Так что если сочтете возможным поучаствовать в интернет-популяризации детского спорта - дайте знать.
Три года назад в нашу жизнь вошла музыка - вместе с оркестром юных гитаристов при дворце пионеров "Севастополец". И с тех пор так с нами и пребывает, тревожа душу (и соседей))) ежевечерними гитарными переборами. Откровенно говоря, первое время сайт был дополнительной платой педагогу за особое внимание к нашему не блиставшему в начале карьеры юному гитаристу. И такой подход дал свои плоды - сегодня наш семейный музыкант - один из солистов детского оркестра.
Если и вашим юным музыкантам и их педагогам потребуется аналогичный нашему "информационный катализатор" - милости просим!
Сайт клуба спортивного закаливания и зимнего плавания "Морж" на пруду Бекет - один самых первых продуктов нашей семейной интернет-мастерской. Бесплатный простенький шаблон, разномастный дизайн и прочие "недостинства" давно пора бы переделать, но как-то не поднимается рука - столько сил и труда в свое время в него было вложено. Да и место в Яндес-топе жалко - например по запросу "История Канатчиковой дачи" (у подножья которой расположен клуб) наша авторская статья - в выдаче в первой тройке.
Но если вы решите с нашей помощью увековечить свой клуб - дизайн будет уже современным (моржи - толще, вода - мокрее)))
Дачная тематика появилась в нашей продуктовой линейке совсем недавно - повзрослевшие дети и поскудневшие бюджеты вынудили нас сменить отдых в Сочи на "каникулы в Простоквашино". И выяснилось, что дачное общежитие - вещь информационно-емкая и вполне достойная интернет-роботизации.
И если в вашем СНТ (ДНП, поселке и т.п.) возникнет желание повысить степень информированности и вовлеченности товарищей в процессы управления - обращайтесь, поможем.
Очень многое из привычного нам советского профессионального наследия сегодня уходит в прошлое вместе с его носителями - людьми старой закалки и уникального жизненного опыта. Их знания, мысли о настоящем и будущем - ценнейший и редчайший капитал, который важно сохранить, как точку опоры и напутствие для нас, наших детей и внуков. И сайт АНО "Национальное градостроительное общество" - пример такой попытки.
Если в вашем окружении есть люди, чей опыт и знания может принести пользу окружающим - мы поможем облечь их в современный интернет-формат.
Сайт Московского общества испытателей природы - наш волонтерский вклад в развитие уникального, более чем двухвековой длительности опыта популяризации и развития "малой", негосударственной науки.
В числе руководителей и Почетных членов МОИП - известнейшие российские и зарубежные ученые - В.И. Вернадский, А.М. Бутлеров, И.П. Павлов, И.К. Тимерязев, Ч. Дарвин и многие-многие другие. И мы гордимся, что с нашей непосредственной помощью информация об этом уникальном явлении проникла в интернет-пространство.
Если у вас на примете есть подобные уникальности и желание их популяризировать - мы - ваши помощники.
Семейная история, по моему мнению, - одно из самых ценных и действенных воспитательных пособий, которое мы можем оставить нашим детям и внукам. К тому же, интернет-версия семейной истории помогает найти и объединить в сообщество многих ранее неизвестных родственников, а чувство сопричастности к большому родовому древу, как минимум, греет душу.
Решите всерьез укоренить свое генеалогическое древо в интернете - обращайтесь!
Вообще-то, бизнес-тематика для нашей интернет-мастерской до последнего времени была вторичной - своего бизнеса (в отличие от своих самбистов, гитаристов, ученых и т.п.) у нас не было, а информатизировать процессы, в которых не участвуешь лично, - дело гиблое.
Но последнее время, бизнес на таки настиг - в доходном режиме начала работь наша семейная интернет-мастерская. И "по многочисленным просьбам" друзей, развивать бизнес-тематику мы таки начали.
И если ваш семейный бизнес дозрел до его представления в глобальной сети - будем рады вам в этом помочь.
Иногда в поле нашего зрения оказываются редкие и уникальные проекты, как правило, находящиеся на ну очень венчурной стадии, но потенциально способные вырасти до глобального масштаба. Вовремя и недорого помочь раскрутке большого дела нам вполне по силам. Пример тому - проект уникального дезинфицирующего средства "Гексанидин", стартовавший на наших глазах с практически полного нуля и сегодня успешно торгуемый на российском и международном рынках
И если ваш проект нацелен в большое и светлое будущее, но пока не требует уникального дизайна "от Кардена", мы - ваши результативные и эффективные интернет-помощники.
Если вы искали хостинг для сайта, то наверняка встречали в описании тарифов такие слова, как «диск», «память», FTP, PHP и другие. Тем, кто не погружен в IT-тематику, сложно понять, как эти параметры влияют на работу сайта и на какие из них нужно обращать внимание в первую очередь.
В этой статье мы расскажем, что скрывается за непонятными названиями и какие значения могут принимать параметры хостинга. Это нужно, чтобы понимать условия тарифных планов и выбрать подходящий по соотношению цены и ресурсов.
Яндекс.Дзен появился в 2017 году и первое время воспринимался как площадка для блогеров и журналистов. К декабрю 2020-го дневная аудитория Дзена достигла 20 миллионов человек, бренды активно используют его для рекламы. Подойдет ли этот канал вашему бизнесу — разбираемся в статье.
Мы выпустили статью, где рассказали, какому бизнесу может быть полезен канал в Яндекс.Дзен. На этот раз рассказываем, как создать канал и продвигать его.
Насколько быстро вы наберете аудиторию и показы, по большей части решает искусственный интеллект Яндекс.Дзена. По каким критериям алгоритм оценивает публикации и какими способами можно продвигаться на площадке, читайте в этой статье.
Представьте, что вы владелец парикмахерской. Вот уже много лет раз в месяц к вам приходит Иван Иванов. Последний раз он был 25 дней назад, и вы понимаете, что скоро он снова придёт. Пётр Петров был у вас однажды, затем пропал на два года, потом вернулся и приходил два месяца подряд, пропал на год, потом снова пришёл через месяц. Вы легко можете предсказать, когда к вам придёт Иванов, но не знаете, когда ждать Петрова. Нужно ли тратить на этих людей одинаковые маркетинговые ресурсы? А если нет, то на кого тратить больше?
«Инстаграм» для записи на ноготочки, «ВКонтакте» для школьников, а «Одноклассники» для пенсионеров? Разбираемся, как эволюционировала аудитория разных соцсетей и какие площадки лучше всего подойдут для продвижения в вашей сфере бизнеса.
В июле 2020-го Координационный центр доменов .RU/.РФ провёл среди своих пользователей онлайн-опрос «Домены против соцсетей: в чью пользу счёт».
Оказалось, что почти половина пользователей (47%) задействуют несколько каналов для успешной коммуникации с аудиторией, то есть используют одновременно сайт и соцсети. 42% пользователей считают, что компании достаточно иметь свой сайт и только 4% присутствуют исключительно в соцсетях.