Если коротко - наши цены привлекательны, обоснованы и гибки.
Мы не содержим организации с инвесторами, директорами, накладными расходами, плановой рентабельностью и т.п., и это самым приятным для клиентов образом отражается на нашем прайсе.
А поскольку за каждой ценовой позицией стоит детальная калькуляция, мы можем гибко и обоснованно с клиентами договариваться - добавляя недостающие или вычеркивая не нужные клиенту ценовые составляющие.
Также может быть отдельно оговорен порядок оплаты - при значительных проектных бюджетах возможна рассрочка.
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ | ТИП ОПЛАТЫ |
---|---|---|
ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА | ±1100 руб. | Единовременно |
ВЕБ-ДИЗАЙН | ±2800 руб. | Единовременно |
ВЕБ-ФУНКЦИОНАЛ | ±1500 руб. | Единовременно |
ВЕБ-КОНТЕНТ | ±500 руб. | Единовременно |
ВЕБ-СЕРВИСЫ | ±700 руб. | Единовременно |
ВЕБ-МОНЕТИЗАЦИЯ | ±700 руб. | Единовременно |
ИТОГО СОЗДАНИЕ САЙТА | ±7200 руб. | Единовременно |
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ | ТИП ОПЛАТЫ |
---|---|---|
ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА | ±3500 руб. | Ежегодно |
ИТОГО ГОДИЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА | ±3500 руб. | Ежегодно |
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ | ТИП ОПЛАТЫ |
---|---|---|
ПО ОТДЕЛЬНОМУ ТЗ | 275 руб./ч. | Почасовая оплата |
ИТОГО РАЗВИТИЕ САЙТА | 275 руб./ч. | Почасовая оплата |
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ | ТИП ОПЛАТЫ |
---|---|---|
ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА | ±900 руб. | Единовременно |
ВЕБ-ДИЗАЙН | ±4500 руб. | Единовременно |
ВЕБ-ФУНКЦИОНАЛ | ±1900 руб. | Единовременно |
ВЕБ-КОНТЕНТ | ±2000 руб. | Единовременно |
ВЕБ-СЕРВИСЫ | ±450 руб. | Единовременно |
ИТОГО СОЗДАНИЕ САЙТА | ±10000 руб. | Единовременно |
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ | ТИП ОПЛАТЫ |
---|---|---|
ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА | ±3500 руб. | Ежегодно |
ИТОГО ГОДИЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА | ±3500 руб. | Ежегодно |
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ | ТИП ОПЛАТЫ |
---|---|---|
ПО ОТДЕЛЬНОМУ ТЗ | 275 руб./ч. | Почасовая оплата |
ИТОГО РАЗВИТИЕ САЙТА | 275 руб./ч. | Почасовая оплата |
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ | ТИП ОПЛАТЫ |
---|---|---|
ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА | ±1000 руб. | Единовременно |
ВЕБ-ДИЗАЙН | ±2900 руб. | Единовременно |
ВЕБ-ФУНКЦИОНАЛ | ±13400 руб. | Единовременно |
ВЕБ-КОНТЕНТ | ±1300 руб. | Единовременно |
ВЕБ-СЕРВИСЫ | ±450 руб. | Единовременно |
ИТОГО СОЗДАНИЕ САЙТА | ±19200 руб. | Единовременно |
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ | ТИП ОПЛАТЫ |
---|---|---|
ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА | ±4100 руб. | Ежегодно |
ИТОГО ГОДИЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА | ±4100 руб. | Ежегодно |
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ | ТИП ОПЛАТЫ |
---|---|---|
ПО ОТДЕЛЬНОМУ ТЗ | 275 руб./ч. | Почасовая оплата |
ИТОГО РАЗВИТИЕ САЙТА | 275 руб./ч. | Почасовая оплата |
Если вы искали хостинг для сайта, то наверняка встречали в описании тарифов такие слова, как «диск», «память», FTP, PHP и другие. Тем, кто не погружен в IT-тематику, сложно понять, как эти параметры влияют на работу сайта и на какие из них нужно обращать внимание в первую очередь.
В этой статье мы расскажем, что скрывается за непонятными названиями и какие значения могут принимать параметры хостинга. Это нужно, чтобы понимать условия тарифных планов и выбрать подходящий по соотношению цены и ресурсов.
Яндекс.Дзен появился в 2017 году и первое время воспринимался как площадка для блогеров и журналистов. К декабрю 2020-го дневная аудитория Дзена достигла 20 миллионов человек, бренды активно используют его для рекламы. Подойдет ли этот канал вашему бизнесу — разбираемся в статье.
Мы выпустили статью, где рассказали, какому бизнесу может быть полезен канал в Яндекс.Дзен. На этот раз рассказываем, как создать канал и продвигать его.
Насколько быстро вы наберете аудиторию и показы, по большей части решает искусственный интеллект Яндекс.Дзена. По каким критериям алгоритм оценивает публикации и какими способами можно продвигаться на площадке, читайте в этой статье.
Представьте, что вы владелец парикмахерской. Вот уже много лет раз в месяц к вам приходит Иван Иванов. Последний раз он был 25 дней назад, и вы понимаете, что скоро он снова придёт. Пётр Петров был у вас однажды, затем пропал на два года, потом вернулся и приходил два месяца подряд, пропал на год, потом снова пришёл через месяц. Вы легко можете предсказать, когда к вам придёт Иванов, но не знаете, когда ждать Петрова. Нужно ли тратить на этих людей одинаковые маркетинговые ресурсы? А если нет, то на кого тратить больше?
«Инстаграм» для записи на ноготочки, «ВКонтакте» для школьников, а «Одноклассники» для пенсионеров? Разбираемся, как эволюционировала аудитория разных соцсетей и какие площадки лучше всего подойдут для продвижения в вашей сфере бизнеса.
В июле 2020-го Координационный центр доменов .RU/.РФ провёл среди своих пользователей онлайн-опрос «Домены против соцсетей: в чью пользу счёт».
Оказалось, что почти половина пользователей (47%) задействуют несколько каналов для успешной коммуникации с аудиторией, то есть используют одновременно сайт и соцсети. 42% пользователей считают, что компании достаточно иметь свой сайт и только 4% присутствуют исключительно в соцсетях.