НАШИ ЦЕНЫ

О НАШИХ ЦЕНАХ

Если коротко - наши цены привлекательны, обоснованы и гибки.

Мы не содержим организации с инвесторами, директорами, накладными расходами, плановой рентабельностью и т.п., и это самым приятным для клиентов образом отражается на нашем прайсе.

А поскольку за каждой ценовой позицией стоит детальная калькуляция, мы можем гибко и  обоснованно с клиентами договариваться - добавляя недостающие или вычеркивая не нужные клиенту ценовые составляющие.

Также может быть отдельно оговорен порядок оплаты - при значительных проектных бюджетах возможна рассрочка.

САЙТ-СТАТЕЙНИК

СОЗДАНИЕ САЙТА-СТАТЕЙНИКА

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТСТОИМОСТЬТИП ОПЛАТЫ
ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА

±1100 руб.

Единовременно
ВЕБ-ДИЗАЙН
±2800 руб.
Единовременно
ВЕБ-ФУНКЦИОНАЛ
±1500 руб.
Единовременно
ВЕБ-КОНТЕНТ
±500 руб.
Единовременно
ВЕБ-СЕРВИСЫ
±700 руб.
Единовременно
ВЕБ-МОНЕТИЗАЦИЯ
±700 руб.
Единовременно
ИТОГО СОЗДАНИЕ САЙТА
±7200 руб.
Единовременно

ГОДИЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА САЙТА-СТАТЕЙНИКА

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТСТОИМОСТЬТИП ОПЛАТЫ
ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА

±3500 руб.

Ежегодно
ИТОГО ГОДИЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
±3500 руб.
Ежегодно

РАЗВИТИЕ САЙТА-СТАТЕЙНИКА

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТСТОИМОСТЬТИП ОПЛАТЫ
ПО ОТДЕЛЬНОМУ ТЗ
275 руб./ч.
Почасовая оплата
ИТОГО РАЗВИТИЕ САЙТА
275 руб./ч.
Почасовая оплата

САЙТ-ВИЗИТКА

СОЗДАНИЕ САЙТА-ВИЗИТКИ

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТСТОИМОСТЬТИП ОПЛАТЫ
ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА

±900 руб.

Единовременно
ВЕБ-ДИЗАЙН
±4500 руб.
Единовременно
ВЕБ-ФУНКЦИОНАЛ
±1900 руб.
Единовременно
ВЕБ-КОНТЕНТ
±2000 руб.
Единовременно
ВЕБ-СЕРВИСЫ
±450 руб.
Единовременно
ИТОГО СОЗДАНИЕ САЙТА
±10000 руб.
Единовременно

ГОДИЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА САЙТА-ВИЗИТКИ

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТСТОИМОСТЬТИП ОПЛАТЫ
ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА

±3500 руб.

Ежегодно
ИТОГО ГОДИЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
±3500 руб.
Ежегодно

РАЗВИТИЕ САЙТА-ВИЗИТКИ

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТСТОИМОСТЬТИП ОПЛАТЫ
ПО ОТДЕЛЬНОМУ ТЗ
275 руб./ч.
Почасовая оплата
ИТОГО РАЗВИТИЕ САЙТА
275 руб./ч.
Почасовая оплата

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТСТОИМОСТЬТИП ОПЛАТЫ
ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА

±1000 руб.

Единовременно
ВЕБ-ДИЗАЙН
±2900 руб.
Единовременно
ВЕБ-ФУНКЦИОНАЛ
±13400 руб.
Единовременно
ВЕБ-КОНТЕНТ
±1300 руб.
Единовременно
ВЕБ-СЕРВИСЫ
±450 руб.
Единовременно
ИТОГО СОЗДАНИЕ САЙТА
±19200 руб.
Единовременно

ГОДИЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТСТОИМОСТЬТИП ОПЛАТЫ
ВЕБ-ИНФРАСТРУКТУРА

±4100 руб.

Ежегодно
ИТОГО ГОДИЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА
±4100 руб.
Ежегодно

РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТСТОИМОСТЬТИП ОПЛАТЫ
ПО ОТДЕЛЬНОМУ ТЗ
275 руб./ч.
Почасовая оплата
ИТОГО РАЗВИТИЕ САЙТА
275 руб./ч.
Почасовая оплата

ВЕБ-ЛИКБЕЗ

НОВОСТИ

Cron, RAM, FTP и другие: расшифровываем параметры виртуального хостинга

Cron, RAM, FTP и другие: расшифровываем параметры виртуального хостинга

Если вы искали хостинг для сайта, то наверняка встречали в описании тарифов такие слова, как «диск», «память», FTP, PHP и другие. Тем, кто не погружен в IT-тематику, сложно понять, как эти параметры влияют на работу сайта и на какие из них нужно обращать внимание в первую очередь.

В этой статье мы расскажем, что скрывается за непонятными названиями и какие значения могут принимать параметры хостинга. Это нужно, чтобы понимать условия тарифных планов и выбрать подходящий по соотношению цены и ресурсов.

Подробнее

Ловим Дзен. Часть I. Что такое Яндекс.Дзен и нужен ли он вашему бизнесу

Ловим Дзен. Часть I. Что такое Яндекс.Дзен и нужен ли он вашему бизнесу

Яндекс.Дзен появился в 2017 году и первое время воспринимался как площадка для блогеров и журналистов. К декабрю 2020-го дневная аудитория Дзена достигла 20 миллионов человек, бренды активно используют его для рекламы. Подойдет ли этот канал вашему бизнесу — разбираемся в статье.

Подробнее

Ловим Дзен. Часть II. Как продвигать свой канал

Ловим Дзен. Часть II. Как продвигать свой канал

Мы выпустили статью, где рассказали, какому бизнесу может быть полезен канал в Яндекс.Дзен. На этот раз рассказываем, как создать канал и продвигать его.

Насколько быстро вы наберете аудиторию и показы, по большей части решает искусственный интеллект Яндекс.Дзена. По каким критериям алгоритм оценивает публикации и какими способами можно продвигаться на площадке, читайте в этой статье.

Подробнее

Маркетинг клиентских баз данных

Маркетинг клиентских баз данных

Представьте, что вы владелец парикмахерской. Вот уже много лет раз в месяц к вам приходит Иван Иванов. Последний раз он был 25 дней назад, и вы понимаете, что скоро он снова придёт. Пётр Петров был у вас однажды, затем пропал на два года, потом вернулся и приходил два месяца подряд, пропал на год, потом снова пришёл через месяц. Вы легко можете предсказать, когда к вам придёт Иванов, но не знаете, когда ждать Петрова. Нужно ли тратить на этих людей одинаковые маркетинговые ресурсы? А если нет, то на кого тратить больше?

Подробнее

SMM. Разбор соцсетей: куда какому бизнесу идти

SMM. Разбор соцсетей: куда какому бизнесу идти

«Инстаграм» для записи на ноготочки, «ВКонтакте» для школьников, а «Одноклассники» для пенсионеров? Разбираемся, как эволюционировала аудитория разных соцсетей и какие площадки лучше всего подойдут для продвижения в вашей сфере бизнеса. 

Подробнее

Что выбрать для бизнеса: соцсети или сайт?

Что выбрать для бизнеса: соцсети или сайт?

В июле 2020-го Координационный центр доменов .RU/.РФ провёл среди своих пользователей онлайн-опрос «Домены против соцсетей: в чью пользу счёт». 

Оказалось, что почти половина пользователей (47%) задействуют несколько каналов для успешной коммуникации с аудиторией, то есть используют одновременно сайт и соцсети. 42% пользователей считают, что компании достаточно иметь свой сайт и только 4% присутствуют исключительно в соцсетях.

Подробнее

© Елена Дунаева 2020

О НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ

К НАЧАЛУ СТРАНИЦЫ
Яндекс.Метрика